логотип школы

Школа - дом, в котором протекает жизнь, достойная человека.

 

 

 

закрыть

Педагог - психолог:

Горюнова Инна Ивановна.

Основное направление работы

Помощь учащимся в школьной адаптации в форме коррекционно-тренинговых занятий.

Психологическое сопровождение процесса профессионального самоопределения учащихся

Основные виды работ:

  • Диагностическая
  • Коррекционно-развивающая
  • Консультативная
  • Просветительская

Информация о деятельности психолого-педагогической службы

Цель:

  • Психологическое сопровождение в формировании компетенции личностного самоусовершенствования участников образовательного процесса

Задачи:

  • продолжить работу по установлению рабочего контакта с преподавателями и классными руководителями;
  • продолжить индивидуальные занятия и консультации по запросу с учащимися;
  • оказывать помощь учащимся в формировании у них долгосрочной мотивации учебной деятельности;
  • проводить диагностику, тренинговые и коррекционно-развивающие занятия с участниками образовательного процесса с целью выявления, развития и корреции их личностных характеристик.
  • продолжить работу по психологическому просвещению преподавателей, учащихся и родителей;
  • проводить активизацию процесса профессионального самоопределения школьников;
  • вести психологическую подготовку учащихся к переходу на профильное обучение;
  • проводить психологическую подготовку учащихся к ЕГЭ;
  • вести работу по самообразованию.

 

Стало традицией ежегодно в школе проводить неделю психологии...

 

Направления психодиагностической работы:

  • Диагностика индивидуальных характерологических черт учащихся, их интересов и склонностей, уровня интеллектуального развития  с целью оказания помощи в дальнейшем становлении личности школьников  и их профессиональном самоопределении.
  • Диагностика личности участников образовательного процесса в системе индивидуальных консультаций.

Психопрофилактическая работа:

  • основные направления: курс по профориентации в 9-ых классах «Твоя профессиональная карьера»; психологическое просвещение учителей, родителей и учащихся.
  • формы работы: неделя психологии в школе; МО классных руководителей, педагогические советы и семинары; общешкольные и классные родительские собрания; профориентационные классные часы; тренинговые занятия в 4-ых классах «Я скоро стану пятиклассником», развивающие занятия в 5-ых классах «Необыкновенное путешествие в страну психику»
Психокоррекционная работа:

1. Работа с детьми:
- Адаптационные занятия в 1-5-ых классах;
- Деловые игры на повышение учебной мотивации учащихся;
- Индивидуальные занятия с дезадаптивными учащимися 1-8 классов;
- Классные часы в 1-11 классах, направленные на развитие психологических особенностей личности;
- Занятия по предпрофильной подготовке в 9-ых классах

2. Работа с родителями:
родительские собрания на тему:
« Воспитание характера у младших школьников »  в 1-2 классах; 
« Семейные традиции и способность ребенка трудиться» в 3-4 классах;
« Преодоление трудностей обучения »                                 в 5-6 классах
« Досуг подростков »                                                               в 7-8 классах 
«Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение» в 9 классах
«Роль родителей в преодоление предэкзаменационного стресса старшеклассников»                                                                      в 10-11 классах

консультации родителей на тему:
« Результаты диагностики детей»; «Затрудненное общение с подростками»;
«Общение с гиперактивным ребенком»; «Взаимоотношения с тяжелобольным родственником»; «Проблемы развода и взаимоотношения с ребенком в процессе развода»; « Проблемы взаимоотношений родителей с приемными детьми»…

3. Работа с педагогами:
консультативная и просветительская работа.
 По направлениям:
- адаптационная работа в 1-5 классах
- использование диагностических методик
- помощь в проведение классных родительских собраний и классных часов
- разрешение конфликтов в системе «учитель-ученик», «учитель-учитель»; «учитель-родитель»
- психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ

Работа по самообразованию на тему:
« Развитие навыков самопонимания и самосовершенствования уч-ся 5-ых классов на адаптационных занятиях»                                                                 

Смоленская область Дорогобужский район г. п. Верхнеднепровский ул. Комсомольская д.18

Hosted by uCoz