|
|
Обращение к педагогической и психологической наукам помогло соединить воспитание и обучение в единый целостный процесс, наиболее характерной чертой которого является использование различных форм интеграции учебной и внеурочной деятельности. |
Применяются такие
формы проведения занятий:
урок- лекция |
конференция |
уроки-мастерские |
|
семинар |
урок-игра |
урок-путешествие |
урок
- аукцион |
|
|
|
Каждый педагог имеет свой профессиональный подход , является автором уникальных
частных методик, таких как: |
|
ролевые и деловые игры на уроках;
создание и использование диагностических тестов; |
|
|
|
|
|
интерактивная технология в обучении истории и обществознания; |
|
|
|
|
|
использование информационных технологий в обучении; |
|
|
|
|
|
использование сети Интернет в обучении различным учебным дисциплинам; |
|
|
|
|
|
интегративный подход в преподавании предметов;
айсинг -скалярная технология; |
|
|
|
|
|
методика развития творческих способностей детей;
технология продуктивного сотрудничества в обучении и воспитании. |
|
|
|
|
Главная задача школы:
При высоком уровне обучения развить самостоятельность мышления,
творческий потенциал, способность к самообразованию. Это достигается методами развивающего обучения, включением ученика в проектно-исследовательскую деятельность. Для школьника учебный проект- это возможность самостоятельно делать что-то интересное, проверить себя, попробовать свои силы, приобрести знания и публично показать свой результат.
|