увеличить
закрыть

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь!

 

 

 

   

Обращение к педагогической и психологической наукам помогло соединить воспитание и обучение в единый целостный процесс, наиболее характерной чертой которого является использование различных форм интеграции учебной и внеурочной деятельности.
Применяются такие формы проведения занятий:
 
 урок- лекция конференция     уроки-мастерские

 семинар урок-игра  урок-путешествие
 урок - аукцион    
 
 

Каждый педагог имеет свой профессиональный подход , является автором уникальных

частных методик, таких как:

 

ролевые и деловые игры на уроках;

создание и использование диагностических тестов;

   

 

интерактивная технология в обучении истории и обществознания;

     
использование информационных технологий в обучении;
     
использование сети Интернет в обучении различным учебным дисциплинам;
     

интегративный подход в преподавании предметов;

айсинг -скалярная технология;

     

методика развития творческих способностей детей;

технология продуктивного сотрудничества в обучении и воспитании.

   

 

Главная задача школы:

     При высоком уровне обучения развить самостоятельность мышления, творческий  потенциал, способность к самообразованию. Это достигается методами развивающего обучения, включением ученика в проектно-исследовательскую деятельность. Для школьника учебный проект- это возможность самостоятельно делать что-то интересное, проверить себя, попробовать свои силы, приобрести знания и публично показать свой результат.

Смоленская область Дорогобужский район г. п. Верхнеднепровский ул. Комсомольская д.18

Hosted by uCoz